«Спектакль «Серебряный век» — это неклассический спектакль, такого вы не встретите на подмостках исторических сцен нашего города. Это эксперимент, «разговор будущего», такой театр только начинает развиваться. Все внимание зрителя устремлено на анимационных актеров, мимику, пластику и голос которым придали живые люди, живые актеры. У персонажей в спектакле есть прототипы – великие поэты Серебряного века, название спектакля говорит об этом. Получается два ракурса: исторические герои и технологии будущего. Почему будущего? Потому что до конца не изучены способы создания и оживления анимационных персонажей. Они иногда не слушаются художника: то ус отклеится, то волосы станут каменными. Но все впереди у авторов спектакля.
Всё уходит в компьютер? Так и все уходят в него. Оглянитесь на людей в метро, они все там. И здесь нет ворчания и высказывания недовольства, нет. Кто-то общается в телефоне по работе и строит планы, кто-то безумно влюблен и не может ни секунды без смс со своей второй половиной, кто-то читает электронную книгу, кто-то смотрит кино или сериал, можно перечислять долго, но это всё культура. Поэтому компьютер пришел и в театр. Как это воздействует в спектакле? Иногда не хватает энергии физической (страдает мимика и иногда пластика). Возможно, такую технологию нужно использовать только тогда, когда режиссер хочет вывести на сцену чудовище, сказочного персонажа, но с другой стороны, в спектакле «Серебряный век» играют уже умершие исторические персонажи. Это прием кино взять похожих актеров и загримировать их, но в театре есть труппа и ее менять не будут. Так что же делать? Использовать технологию данного спектакля. Играют актеры театра, но на сцене зритель видит знакомые лица великих исторических персон. В данном случае – поэтов Серебряного века.
Интересно, что сейчас многие режиссеры обратились к теме начала 20 века, к личным историям людей, живших в ту эпоху (в театре Fulcro поставлен спектакль «Ничто», Pop up театр выпустил приложение с любовными историями исторических личностей). Значит сейчас похожее время.
В спектакле «Серебряный век» нет в классическом понимании сюжета, мы видим обитателей «Бродячей собаки», их творчество и их личную жизнь. И так переплетается это творчество, эти стихи с их судьбой, характерами, что иногда становится страшно. Какими на самом деле они были, как правильно воспринимать их стихотворения.
Музыкальное сопровождение спектакля поражает своей точностью. Оно мне понравилось очень. Голоса персонажей завораживают, они интересны, как будто не из нашей эпохи.
А вот костюмы мне не понравились, с одной стороны, они подходят героям: Маяковский в желтой рубашке, Ахматова в синем платье, как с картины Альтмана. Но что-то в них было резкое, яркое, что резало глаз.
Однако потрясающие стихотворения, музыка и танцы перевешивают. Мы на некоторое время очутились в другой эпохе, у создателей спектакля это получилось, и она была необычная, сложная, противоречивая».
Алла Александрова
Страницы
- «ДоДо» Юлии Приходько
- #цитаты ДОВЛАТОВА 2
- #цитатыДовлатова
- 2024
- Бардовский фестиваль
- волонтеры
- Галереи Валерия Костина
- галереи Юлии Приходько
- галерея плакатов
- День рождения Сергея Довлатова
- заявка
- Информация о фестивале
- КАБАРЕ ДОЛИНЫ ОСС
- Как до нас добраться.
- КОНТАКТЫ
- Круглый стол
- Любимая, я в Пушкинских Горах….
- наши
- Николай Анастасьев о знакомстве с Довлатовым
- о музее
- ОТЗЫВЫ О СПЕКТАКЛЕ «СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК» /СКОРОХОД/
- Открытие Юлии Приходько
- Открытие. 4 июля
- Первая экскурсия.
- пленер
- пресса о нас
- Савкина горка
- творческий проект
- театральный «ЛИК»
- трансляции и пресса
- Фестиваль «ДОМ Д» 2019
- фото галереи
ГАЛЕРЕЯ ЮЛИИ ПРИХОДЬКО
ПЛАКАТЫ
ФЕСТИВАЛЬ 2019
ГАЛЕРЕЯ В.КОСТИНА
ОТКРЫТИЕ
МЫ ВКОНТАКТЕ
ЦИТАТЫ
пресса о нас
Портреты
галереи
Цитаты
Галереи