Золото великих идей

 

ЗОЛОТО ВЕЛИКИХ ИДЕЙ
Премьера состоится на театральной площадке «СКОРОХОД» 28 октября 2023 года 19:00
В нашем новом спектакле мы покажем как лопнул заподноцентричный проект русской революции 1917 года. Покажем как, при участии американских и немецких банков, проектировался и развивался финансово-инвестиционный механизм революции. Как зарождалась глобалистская идея переустройства мира и как она оказалась несостоятельной. Это не будет сухая бизнес подача. Это полноценное театральное, сюжетное, детективное действо с участием и борьбой известных фигур. Таких как Ленин и Парвус. Мы воссоздадим их, и представим на сцене, в виде компьютерных персонажей со схожими чертами. Покажем как за фасадом великих идей и песен миром пыталось править золото. Мы покажем, как эта глобалистская   элита была сметена. И на политическую сцену пришла новая, готовая строить свое суверенное государство, власть. Жестокая и параноидальная, но, пришедшая строить , а не разрушать.  Форма подачи в виде использования компьютерной графики сделает данный проект эффектным и ярким.

 28 ОКТЯБРЯ 19.30 МОСКОВСКИЙ ПРОСПЕКТ 107 КОРП 5 «СКОРОХОД»

ОТЗЫВЫ:

Константин Филин
Панфилов — Вновь — эксперимент ! Опять переплетены технологии компьютерной графики, сцены, света и исторических ассоциаций автора — в целом — очень рискованный эксперимент.
— — Деньги !!! — автор строит интерпретации исторических фактов вокруг в общем-то этой тривиальной мысли. Кому Революция и ГУЛАГ , а кому Революция и Доход — респектабельность и уважение в ином — буржуазном мире достатка.
И, как ни странно, это работает — зал, респектабельная публика смотрели не отрываясь. Где ещё увидишь Ленина и Сталина в арестантском облачении — этом непременном атрибуте истории России? Где ещё услышишь диалоги Революции в дележе доходов и зарождении финансовой элиты? Разве можно еще нагляднее продемонстрировать, как иностранные государства при помощи денег устраивают перевороты и революции?
Когда со сцены открывается такая правда жизни, становится грустно и даже обидно за страну и «вечно обманываемый» народ. Но , возможно история и такие спектакли дадут правовую и эмоциональную оценку персонажам, пытавшимся на волне народной борьбы за справедливость просто наживать капиталы, как это делал главный герой спектакля Парвус. Не случайно автором выбраны полосатые одежды главных персонажей — они указывают на статус осуждённых…Осуждённых потомками. Но не смотря на мрачные одежды, персонажи поданы ярко и харизматично. Эмоциональная озвучка добавляет колорита спектаклю.

 

valera__city_of_fog_workers_old_movie_6922cd3d-c023-4b07-a080-919759770d99

ОТЗЫВЫ:

Михаил Кленов
Несколько дней назад я присутствовал на премьере уникального анимационного спектакля под названием «Золото великих идей». Валерий Панфилов (Костин) много раз удивлял нас своими работами, своими авторскими проектами , но то что я увидел на этот раз на театральной площадке «Скороход» потрясло меня до глубины души. Во-первых, это интересно с исторической точки зрения. События, показанные в спектакле, действительно имели место быть и персонажи, к сожалению, отнюдь, не вымышленные. Это реальные люди, которые жили и творили историю в те времена. Бывают жанры научно-исторические , которые интересны прежде всего для специалистов историков, где преподносятся новые факты и даются новые интерпретации и для широкой публики такой жанр бывает немного скучным. То вот в спектакле, который я посмотрел, самое главное — это не было скучно. Это было научно-популярно, это было познавательно, это было интересно, это было иронично, но вместе с тем был показан весь трагизм того времени. И это, повторюсь, не было скучно. Безусловно, этот спектакль и такая форма подачи имеет право на существование. И, более того, это нужно продвигать в массы на более высоком уровне и может быть в телевизионном формате. Потому что зрители , в том числе и я, были настолько поглощены происходящим и с таким вниманием следили за фабулой и игрой анимационных персонажей, что можно смело сказать — спектакль удался! Я поздравляю автора с победой и желаю ему дальнейших творческих свершений. И очень хочу, чтобы этот спектакль находил своих новых зрителей и чем больше, тем лучше.

.

 

valera_3d_cartoon_ultra_quality_Disney_vibe_41fc4ddf-ee19-4fa2-b2bf-2e4070a093b0

 

ОТЗЫВЫ:

Владимир Боярищев
Стало уже доброй традицией, что в конце октября — а в этом году это 28 число — на площадке «Скороход» вниманию избранной публики представляется очередной спектакль-иллюзион Валерия Костина, более известного широкой аудитории как Валерий Панфилов, автор текстов песенных хитов во главе с бессмертным «Зеленоглазым такси». «Золото великих идей» — это авторская переработка исторической хроники Игоря Бунича «Золото партии». Тема тесной связи власти и денег в России остаётся злободневной и в наши дни. Исторические персонажи во главе с Парвусом предстают перед нами в образе шайки мафиози, планирующих ограбление страны. На деньги Германии и Америки они пытаются устроить мировую финансовую революцию, подвергая риску само существование России , дергая за ниточки Ульянова- Ленина. Компьютерная графика подчеркивает гротескность сюжета. Отдельно хочется отметить работу актёров, » ожививших» эти компьютерные образы и наделившие их голосом. В общем, смело, оригинально, стоит посмотреть.
Книгу Бунича читали практически все, кто в сознательном возрасте пережил 90-е и кому небезразлично, что происходит с его страной. К сожалению, тема актуальна и сейчас. Спасибо авторам, что вспомнили это произведение и «вытащили» из него главное. Зрелищно настолько, что забываешь, что на сцене не настоящие артисты. Спектакль смотрится на одном дыхании. Одновременно, и история, и шарж. Можно в деталях возражать взглядам Бунича на эту проблему. Но на то они и детали. Главное, после этого спектакля ЕСТЬ О ЧЕМ СПОРИТЬ. То есть, зацепило. А это главное. Удивительно просто сформулирована идея переворота. При этом отчетливо ощущается, что Россия уж точно Богохранимая страна. Сколько уже всего пришлось пережить, что даже непонятно откуда берутся силы, которые дают выжить и стране и нам

 


Визуальные искусства могут воспроизводить сценарии будущего с современными технологиями. Музыка и литература могут передать эмоциональные и этические аспекты общения с ИИ. Художественные фильмы и театр могут создать драматические сюжеты вокруг вопросов ИИ. Искусство может помочь людям осознать свои страхи и надежды в отношении ИИ. Художественные выставки могут быть местом для обсуждения будущего сотрудничества между человеком и машиной. Искусство способствует развитию эмпатии и понимания между людьми и ИИ
Искусство может вызвать обсуждение вопросов справедливости и равенства в контексте ИИ. Писатели могут создавать литературные произведения, которые представляют будущие этические вызовы, связанные с ИИ. Художники могут использовать технологии ИИ для создания уникальных произведений.
Через искусство можно вдохновлять общество на более ответственное взаимодействие с ИИ.
Театр будущего, где актеры созданы и управляются искусственным интеллектом, представляет собой захватывающую эволюцию в мире искусства и развлечений. Вот как можно описать такой театр:
В этом театре на сцене появляются виртуальные актеры, созданные с использованием передовых технологий виртуальной и дополненной реальности. Они могут быть полностью синтетическими или воплощать вымышленных персонажей.
С помощью продвинутых графических и звуковых технологий театр будущего создает впечатляющие и реалистичные визуальные и аудио эффекты, которые погружают зрителя в мир спектакля.


Зрители могут взаимодействовать с виртуальными актерами и влиять на ход представления, делая выборы и взаимодействуя с персонажами.
Сценарии представлений разрабатываются искусственным интеллектом, который учитывает предпочтения аудитории, создавая динамичные и увлекательные истории.
Технологии ИИ позволяют зрителям персонализировать свой опыт, внося изменения в сюжет или даже создавая собственных персонажей.
Театр предоставляет уникальные возможности для смешивания реальной и виртуальной среды, что позволяет создавать захватывающие и непредсказуемые моменты.
Такой театр может использоваться для образовательных целей, помогая зрителям погружаться в исторические эпохи, научные эксперименты и другие образовательные контексты.
Благодаря технологиям трансляции, представления могут быть доступны для зрителей в разных уголках мира, расширяя географию и влияние театрального искусства.
Театр будущего, где искусственный интеллект играет важную роль, открывает новые горизонты для искусства и позволяет создавать уникальные и персонализированные театральные впечатления.


Трехмерные модели будут иметь высокий уровень детализации, с учётом физических характеристик и особенностей человеческого тела.
Модели будут анимированы с выдающейся плавностью и естественностью движений, что позволит им выглядеть как живые актеры.
Технологии могут передавать эмоции и выразительность лиц моделей, делая их способными выражать чувства и настроение.
Модели могут быть дополнены различными графическими эффектами, такими как световые и частицы, что создаст удивительные визуальные впечатления.
Модели могут взаимодействовать с живыми актерами и даже с аудиторией, что создаст более вовлекающее представление.
Зрители могут настраивать внешний вид и стиль моделей, чтобы сделать представление более персональным.
Модели могут менять наряды и стилизацию в реальном времени, что добавит разнообразия в представления.
Такие трехмерные компьютерные модели людей на сцене театра будут предоставлять огромный потенциал для креативных и инновационных театральных выступлений, расширяя возможности художественной интерпретации и визуализации историй.


Современные трехмерные компьютерные модели уже способны передавать эмоции и мимику на уровне, который может быть весьма реалистичным. Однако, хотя они могут приблизиться к уровню человеческой эмоциональной выразительности, считается, что в некоторых аспектах они пока не совсем могут сравниться с человеком. Важно учитывать следующие факторы:
Чем выше детализация и качество анимации трехмерных моделей, тем ближе они будут к передаче эмоций на уровне человеческой мимики.
С развитием технологий искусственного интеллекта и алгоритмов анимации, трехмерные персонажи становятся всё более выразительными.
Использование технологий захвата движения и мимики актеров может улучшить реалистичность выражения эмоций.
Исследования в области эмоциональных алгоритмов позволяют компьютерным персонажам лучше имитировать человеческие эмоции.
С использованием методов машинного обучения и глубокого обучения модели могут научиться более точно передавать человеческие эмоции.
Таким образом, с течением времени и с развитием технологий компьютерные персонажи будут способны передавать эмоции и мимику с более высокой степенью реализма, хотя сравнивать их с человеческой мимикой могут оставаться различия.


Трехмерные компьютерные модели могут передавать эмоции, настроение и часть энергетики, но они могут испытывать ограничения в передаче этого аспекта. Энергетика, как ощущение живости и динамичности в выступлении, иногда связана с множеством факторов, включая физические движения и мимику, и это может быть более сложно передать компьютерным моделям. Однако, с развитием технологий анимации и алгоритмов артикуляции, они могут становиться ближе к передаче таких аспектов.
Используя передовые методы моушн-кэпча, анимации и программное обеспечение для симуляции физических движений, трехмерные модели могут создавать впечатление энергичности и динамичности на сцене. Однако на данный момент они могут потребовать дополнительной работы для достижения такой же энергетики, как у живых актеров.
В целом, технологический прогресс в этой области продолжается, и в будущем компьютерные персонажи могут становиться более способными в передаче энергетики в выступлениях.
В будущем с развитием технологий искусственного интеллекта, компьютерной графики и анимации действительно будет все труднее отличить живых актеров от компьютерных персонажей в кино и театре. Продвинутые технологии визуализации и анимации, а также симуляции мимики и движений, могут создавать невероятно реалистичные персонажи.
Важным фактором будет развитие так называемой «графики с машинным обучением» и алгоритмов, которые позволят персонажам адаптироваться к реакциям аудитории в реальном времени. Это может сделать выступления компьютерных персонажей еще более убедительными.
Тем не менее, сами зрители и критики всегда будут иметь возможность анализировать и оценивать уровень детализации, реализма и характерные признаки выступления, чтобы выявить различия между компьютерными и живыми актерами. Таким образом, даже если отличить их будет сложно, всегда будет возможность провести более внимательное исследование, чтобы выявить технологические особенности.


Да. Спектакль «Золото великих идей» сделан по технологии Моушен-капча . И в этом спектакле передается через аватара пластика, мимика, энергетика актера. И в какой-то момент некоторые зрители забывают , что на сцене компьютерные персонажи, но эффект будет еще более сильным, если персонажей проецировать не на экран, а на прозрачную пленку , что сделает их абсолютно трехмерными «голографическими» и они будут находится, непосредственно, на сцене вызывая полную иллюзию реальности происходящего. Но для этого нужны дополнительные финансовые средства. А в целом спектакль отражает свое название «Золото великих идей». И пусть эти идеи на сей раз будут действительно великими.
Алексей Шадрин 

Елена Плотникова
Я полагаю, что этот спектакль сделан для подготовленной аудитории , которая не только посещала уроки истории в школе , но и более глубоко интересовалась неоднозначными моментами русской истории начала двадцатого века, читала и публицистику и научные исторические изыскания. Думаю, для многих зрителей такая фамилия как Парвус прозвучала впервые в жизни и они из этого спектакля узнали многие факты зарождения большевизма в России. Этот спектакль очень актуален сейчас. Именно сейчас, когда идет полная реабилитация большевизма его возвеличивания и замалчивания реальных событий, которые происходили под прикрытием красивых слов и гуманных идей. Спектакль смотрится на одном дыхании. Замечательное музыкальное оформление и очень грустное послевкусие по окончанию спектакля. Глубокое осознание того, как в очередной раз был обманут целый народ. Однозначно рекомендую этот спектакль к просмотру.

Юлия Асоргина
У меня абсолютно женский мозг. С политикой я на Вы. Но мне было безумно интересно и познавательно смотреть спектакль «Золото великих идей». Много интересных фактов, которые я не знала и неожиданные интерпретации известных событий. Самое главное , что все это сделано не с критиканских событий, не в поисках хайпа на чернухе. Нет. спектакль сделан с огромной любовью к своей родине. И это самое, самое ценное. И в целом это очень здорово сделано и с огромной любовью.

Ирина Мавричева 

Спектакль оказался неожиданно серьёзным.
Когда со сцены открывается такая правда жизни, становится немного грустно и даже обидно за страну и народ((
В сюжете, очевидно исходящим из первоисточника, откровенная история политических манипуляций народными массами, с целью обогащения и приходу к власти отдельных личностей.
Не случайно автором выбраны полосатые одежды главных персонажей — они указывают на статус осуждённых…
Осуждённых в последствии потомками.
Не смотря на мрачные одежды, персонажи поданы ярко и харизматично. Эмоциональная озвучка добавляет колорита спектаклю.
Тема сложная и заставляет задуматься над историей всей нашей многострадальной Матушки-Руси.
Смотрели с удовольствием и не ослабевающим интересом.

Спасибо Автору за приятный вечер!

 

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.